МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ

убрать
список список
Центральный федеральный округ
123022, г. Москва, ул. Б.Декабрьская, д.7 стр.3, тел.: +7(495)123-00-23, e-mail: info@сfo.fsrar.ru
Южный федеральный округ
344068, г. Ростов-на-Дону, пер.Оренбургский, 2а, тел.: +7 (863) 231-25-15, e-mail: info@ufo.fsrar.ru 295017, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 73, тел.: +7 (3652) 248-555, e-mail: info@kfo.fsrar.ru
Уральский федеральный округ
620144, г.Екатеринбург, ул.Большакова, д.99а, тел.:+7(343) 295-11-71, e-mail: info@urfo.fsrar.ru
Северо-Западный федеральный округ
191014 г. Санкт-Петербург, ул. Чехова, д.6 лит.А, тел.: +7(812)401-53-83, e-mail: info@szfo.fsrar.ru
Северо-Кавказский федеральный округ
357600, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Ленина, д.3, кор. 13, тел.: +7(87934)5-29-29, факс: +7(87934)5-29-28, e-mail: info@skfo.fsrar.ru
Сибирский федеральный округ
630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д.52, тел:. +7(383)231-14-11, e-mail: info@sfo.fsrar.ru
Приволжский федеральный округ
603022, г. Нижний Новгород, ул.1-я Оранжерейная д.30, тел.: +7 (831) 431-71-01, e-mail: info@pfo.fsrar.ru
Дальневосточный федеральный округ
680000 г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 86, тел.: +7(4212)30-42-23, e-mail: info@dfo.fsrar.ru
Центральный федеральный округ||<p>123022, г. Москва, ул. Б.Декабрьская, д.7 стр.3, тел.: +7(495)123-00-23, e-mail: info@сfo.fsrar.ru</p> Северо-Западный федеральный округ||<p>191014 г. Санкт-Петербург, ул. Чехова, д.6 лит.А, тел.: +7(812)401-53-83, e-mail: info@szfo.fsrar.ru </p> Приволжский федеральный округ||<p>603022, г. Нижний Новгород, ул.1-я Оранжерейная д.30, тел.: +7 (831) 431-71-01, e-mail: info@pfo.fsrar.ru </p> Южный федеральный округ||<p>344068, г. Ростов-на-Дону, пер.Оренбургский, 2а, тел.: +7 (863) 231-25-15, e-mail: info@ufo.fsrar.ru  <br><br>295017, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 73, тел.: +7 (3652) 248-555, e-mail: info@kfo.fsrar.ru </p> Северо-Кавказский федеральный округ||<p>357600, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Ленина, д.3, кор. 13, тел.: +7(87934)5-29-29, факс: +7(87934)5-29-28, e-mail: info@skfo.fsrar.ru </p> Южный федеральный округ||<p>344068, г. Ростов-на-Дону, пер.Оренбургский, 2а, тел.: +7 (863) 231-25-15, e-mail: info@ufo.fsrar.ru </p> Уральский федеральный округ||<p>620144, г.Екатеринбург, ул.Большакова, д.99а, тел.:+7(343) 295-11-71, e-mail: info@urfo.fsrar.ru</p> Сибирский федеральный округ||<p>630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д.52, тел:. +7(383)231-14-11, e-mail: info@sfo.fsrar.ru </p> Дальневосточный федеральный округ||<p>680000 г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 86, тел.: +7(4212)30-42-23, e-mail: info@dfo.fsrar.ru  </p>
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ Вход для органов государственной власти

Федеральная служба
по регулированию алкогольного рынка

Заместитель руководителя Росалкогольрегулирования выступил с докладом в Государственной Думе


24.02.2011

22 февраля в Государственной Думе состоялось первое чтение законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции» и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе». Законопроект был внесен в Государственную Думу 11 января 2011 года.

С докладом, отражающим суть предложенных Правительством поправок, выступил статс-секретарь - заместитель руководителя Росалкогольрегулирования Владислав Спирин. Он отметил, что работа над документом осуществлялась на основе поручений Президента и Правительства РФ, в соответствии с комплексом мер по повышению эффективности регулирования рынка алкогольной продукции в РФ и концепцией реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения РФ на период до 2020 года.

Владислав Спирин обратил внимание депутатов на ряд нововведений, предложенных Правительством в законопроекте.   

Это,  в первую очередь, отнесение пива и напитков, изготавливаемых на его основе, к алкогольной продукции, а также введение четкой классификации алкогольной продукции.

Для снижения доступности алкоголя вводится  запрет розничной продажи всей алкогольной продукции не только в детских, образовательных учреждениях, организациях культуры, на объектах спорта, но и на территориях, прилегающих к ним.

Предложено введение на федеральном уровне запрета розничной продажи алкогольной продукции с 23 часов и до 8 часов по местному времени. При этом у регионов сохраняются полномочия для расширения временного диапазона продажи алкопродукции вплоть до введения полного запрета.

Кроме того, за нарушение минимальных розничных цен на ликероводочную продукцию предполагается аннулирование лицензии во внесудебном порядке.    

Владислав Спирин подробно остановился и на поправках, которые направлены на совершенствование регулирования алкогольного рынка. Так, для достоверного учета движения алкогольной продукции на всей территории России предполагается введение единой формы декларации в рознице и единый порядок учета розничной продажи алкогольной продукции.

В целях снятия административных барьеров законопроектом предусмотрено введение единого порядка лицензирования розничной продажи алкогольной продукции и единого сводного государственного реестра лицензий (включающего в себя розничную продажу).

Для исключения приобретения федеральных специальных марок в количествах, значительно превышающих реальные потребности предприятия, предлагается изменить правила их приобретения: марки будут выдаваться исходя из мощности ЛВЗ и объема приобретенного спирта.

Еще одно нововведение относится к обеспечению полноты учета оборота и использования сырья. Депутатам была предложена на рассмотрение возможность лицензирования перевозок спирта и крепкой нефасованной алкогольной продукции.

В качестве необходимых мер в борьбе с производством неучтенного алкоголя Владислав Спирин назвал введение государственного реестра производственных мощностей и установление минимальной нормы их использования спиртзаводами и ЛВЗ.

В целях исключения злоупотреблений, связанных с переработкой изъятого алкоголя, предусмотрено обязательное уничтожение конфискованной алкогольной продукции.

Завершая свое выступление, Владислав Спирин подчеркнул, что законопроект предполагает изменение требований к деятельности хозяйствующих субъектов, в связи с чем в документе предусмотрен переходный период и этапность реализации предлагаемых мер. 

 

Отдел общественных связей Росалкогольрегулирования





Все поля обязательны к заполнению.

Сообщить о синтаксической ошибке на странице

Спасибо за сообщение. Ваше обращение принято в обработку