МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ

убрать
список список
Центральный федеральный округ
123022, г. Москва, ул. Б.Декабрьская, д.7 стр.3, тел.: +7(495)123-00-23, e-mail: info@сfo.fsrar.ru
Южный федеральный округ
344068, г. Ростов-на-Дону, пер.Оренбургский, 2а, тел.: +7 (863) 231-25-15, e-mail: info@ufo.fsrar.ru 295017, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 73, тел.: +7 (3652) 799-000, e-mail: info@kfo.fsrar.ru
Уральский федеральный округ
620144, г.Екатеринбург, ул.Большакова, д.99а, тел.:+7(343) 295-11-71, e-mail: info@urfo.fsrar.ru
Северо-Западный федеральный округ
191014 г. Санкт-Петербург, ул. Чехова, д.6 лит.А, тел.: +7(812)401-53-83, e-mail: info@szfo.fsrar.ru
Северо-Кавказский федеральный округ
357600, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Ленина, д.3, кор. 13, тел.: +7(87934)5-29-29, факс: +7(87934)5-29-28, e-mail: info@skfo.fsrar.ru
Сибирский федеральный округ
630132, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. 53, тел:. +7(383)231-14-11, e-mail: info@sfo.fsrar.ru
Приволжский федеральный округ
603022, г. Нижний Новгород, ул.1-я Оранжерейная д.30, тел.: +7 (831) 431-71-01, e-mail: info@pfo.fsrar.ru
Дальневосточный федеральный округ
680000 г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 86, тел.: +7(4212)30-42-23, e-mail: info@dfo.fsrar.ru
Центральный федеральный округ||<p>123022, г. Москва, ул. Б.Декабрьская, д.7 стр.3, тел.: +7(495)123-00-23, e-mail: info@сfo.fsrar.ru</p> Северо-Западный федеральный округ||<p>191014 г. Санкт-Петербург, ул. Чехова, д.6 лит.А, тел.: +7(812)401-53-83, e-mail: info@szfo.fsrar.ru </p> Приволжский федеральный округ||<p>603022, г. Нижний Новгород, ул.1-я Оранжерейная д.30, тел.: +7 (831) 431-71-01, e-mail: info@pfo.fsrar.ru </p> Южный федеральный округ||<p>344068, г. Ростов-на-Дону, пер.Оренбургский, 2а, тел.: +7 (863) 231-25-15, e-mail: info@ufo.fsrar.ru  <br><br>295017, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 73, тел.: +7 (3652) 799-000, e-mail: info@kfo.fsrar.ru </p> Северо-Кавказский федеральный округ||<p>357600, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Ленина, д.3, кор. 13, тел.: +7(87934)5-29-29, факс: +7(87934)5-29-28, e-mail: info@skfo.fsrar.ru </p> Южный федеральный округ||<p>344068, г. Ростов-на-Дону, пер.Оренбургский, 2а, тел.: +7 (863) 231-25-15, e-mail: info@ufo.fsrar.ru </p> Уральский федеральный округ||<p>620144, г.Екатеринбург, ул.Большакова, д.99а, тел.:+7(343) 295-11-71, e-mail: info@urfo.fsrar.ru</p> Сибирский федеральный округ||<p>630132, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. 53, тел:. +7(383)231-14-11, e-mail: info@sfo.fsrar.ru </p> Дальневосточный федеральный округ||<p>680000 г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 86, тел.: +7(4212)30-42-23, e-mail: info@dfo.fsrar.ru  </p>
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ Вход для органов государственной власти

Федеральная служба
по регулированию алкогольного рынка

Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка

 

  1. Согласно статье 33 Конституции Российской Федерации "Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления".
  2. Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
  3. В Росалкогольрегулировании рассматриваются обращения (предложения, заявления и жалобы) граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам компетенции Росалкогольрегулирования, поступающие в письменной форме или в форме электронного документа (далее – обращение), а также устные обращения во время личного приема граждан.
  4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Росалкогольрегулирование.
  5. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания направляются исполнителям для рассмотрения по существу поставленных в них вопросов.
  6. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Росалкогольрегулирования или должностного лица Росалкогольрегулирования, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
  7. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
  8. Обращение, поступившее в Росалкогольрегулирование или должностному лицу Росалкогольрегулирования в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, руководитель Росалкогольрегулирования, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Росалкогольрегулирования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

  1. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  3. Росалкогольрегулирование при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  4. В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  5. В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
  6. В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Росалкогольрегулирования, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Росалкогольрегулирования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Росалкогольрегулирование или одному и тому же должностному лицу Росалкогольрегулирования. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  7. В случае поступления в Росалкогольрегулирование или должностному лицу Росалкогольрегулирования обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Росалкогольрегулирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
  8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  9. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Росалкогольрегулирование или соответствующему должностному лицу Росалкогольрегулирования.
  10. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Росалкогольрегулирование или должностному лицу Росалкогольрегулирования в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Росалкогольрегулирование или должностному лицу Росалкогольрегулирования в письменной форме.
  11. Организация работы с обращениями граждан в Росалкогольрегулировании возложена на Правовое управление (отдел по работе с обращениями граждан). Должностное лицо Росалкогольрегулирования, к полномочиям которого отнесено обеспечение рассмотрения обращений граждан: Руднев Юрий Владимирович, начальник отдела по работе с обращениями граждан Правового управления.
  12. Организация личного приема граждан в Росалкогольрегулировании возложена на Административное управление (отдел организации деятельности руководства).
  13. Информацию справочного характера можно получить по телефону: +7(495) 587-03-33.
  14. Граждане могут обратиться в Росалкогольрегулирование посредством:

- направления обращения в письменной форме почтовым отправлением по адресу: 125993, г. Москва, Миусская пл., д. 3, стр. 4;

- передачи обращения в письменной форме нарочно через отдел делопроизводства и архива Административного управления Росалкогольрегулирования по адресу: г. Москва, Миусская пл., д. 3, стр. 4 в соответствии с графиком приема документов:

понедельник - четверг: 9.30 - 17.00, пятница 9.30 - 16.00.

Перерыв 13.00 - 14.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.

- направления обращения в форме электронного документа посредством использования сервиса приема электронных обращений на сайте Росалкогольрегулирования в разделе «Электронная форма приема обращений» (http://fsrar.ru/feedback).

Обращаем внимание, что обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в электронной форме, поступающие на электронный адрес Росалкогольрегулирования (info@fsrar.ru), не подлежат регистрации и рассмотрению в целях соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации в части защиты персональных данных.

 



Все поля обязательны к заполнению.

Сообщить о синтаксической ошибке на странице

Спасибо за сообщение. Ваше обращение принято в обработку