Контактная информация

Москва, Миусская пл., д.3, стр.4
+7 (495) 662-50-52

09 февраля 2012
> Главная > Политика трезвости > По материалам СМИ > В мире >

Четыре из пяти австралийских женщин употребляют спиртные напитки во время беременности



СИДНЕЙ. Четыре из пяти опрошенных австралийских женщин употребляют спиртные напитки во время беременности. Об этом свидетельствуют данные социологического исследования Университета Ньюкасла, в котором приняло участие более 1,2 тыс молодых матерей.

По словам автора научной работы Дженифер Пауэрс, пока отсутствуют доказательства того, что алкоголь в умеренных дозах вредит здоровью будущего малыша. "Пробел в исследованиях, а также кардинальные изменения в официальной пропаганде привели к тому, что представительницы прекрасного пола, находящиеся в интересном положении, не задумываются о вреде алкоголя, - подчеркнула Пауэрс. - Другими словами, женщины и даже врачи сбиты с толку. Так, в 2001 году международные эксперты рекомендовали беременным умеренные дозы алкоголя, а в 2009 году те же специалисты заявили о полном воздержании от вина, пива и других более крепких напитков".

Согласно опросу, 63 проц женщин сказали, что во время беременности изредка позволяли себе алкогольные напитки, 19 проц респонденток подтвердили, что придерживались советов врача, 1 проц опрошенных признались, что злоупотребляли алкоголем, в то время как 17 проц вели трезвый образ жизни.

"К сожалению, до сих пор не доказано, какое количество спиртного вызывает эмбриональный алкогольный синдром, в результате чего замедляется рост и интеллектуальные способности будущего ребенка, - заметила Пауэрс. - Однако нет никаких сомнений в том, что чрезмерное употребление влечет за собой тяжелые последствия не только для младенца, но и для самой роженицы".

АМИ-ТАСС 21.06.2010