Контактная информация

Москва, Миусская пл., д.3, стр.4
+7 (495) 662-50-52

23 мая 2012
> >

Рак у подростков – следствие распития «крепительных» напитков




Подростки, регулярно распивающие алкоголь, рискуют увеличить шанс возникновения рака груди – это доказано американскими учёными.

Эксперты на протяжении многих лет детально изучали количество употребляемого алкоголя у 7 тысяч девушек, которым на момент начала эксперимента было от 9 до 15 лет.

Итог исследования таков: у девушек, употреблявших алкоголь 6-7 дней в неделю, был обнаружен рак груди в 5,5 раз чаще, чем у тех, кто за неделю выпивал всего лишь порцию. Подростки, выпивающие алкоголь 3–5 раз в 7 дней, риск возникновения рака увеличивали ровно в 3 раза.

myjane.ru